Контекстная реклама для поисковых алгоритмов «Яндекса» в рамках продвижения официальных дилерских центров LADA на территории Пермского края и в Омске: ladacenter59.ru.
За время работы над контекстной рекламой:
— уменьшили показатель CPL более, чем в пять раз;
— увеличили количество конверсий более, чем в три раза;
— снизили бюджет на рекламные кампании почти вдвое.
Если сравнить показатели июня 2022 и февраля 2023, то можно говорить о следующих результатах контекстной рекламы
— показы выросли с 15 536 до 67 551;
— клики — с 2 474 до 1 603;
— CTR — с 16,8 до 18,9;
— бюджет при этом понизили с 250 000 ₽ до 136 000 ₽;
— конверсии с 187 выросли до 585;
— CPL с 1 337 понизили до 232
Увеличили количество лидов в три раза для официального дилера LADA
13.09.2023
Задача: увеличить количество клиентов.