Работа началась с классического цикла: связались с клиентом, созвонились, согласовали стратегию и сроки. Поскольку рекламной инфраструктуры у Макса не было, мы создали аккаунт в Facebook, оформили бизнес-менеджер, подключили Ads Manager и настроили пиксель. Всё было подготовлено с нуля.
Подготовка компании
Наша команда прошла четыре ключевых этапа:- Анализ и подбор целевой аудитории
- Создание креативов и рекламных предложений
- Техническая настройка
- Запуск тестовых кампаний
Так как бюджет был ограничен — всего 20 000 рублей на месяц, мы приняли решение работать с широкими сегментами. Это подход был оправдан спецификой ниши (услуги копирайтера востребованы у широкой аудитории) и алгоритмами Facebook, которые быстро адаптируются к эффективным связкам.
В итоге были выбраны две аудитории:
- Мужчины и женщины, 18–25 лет, Россия
- Мужчины и женщины, 26–40 лет, Россия
- Facebook оптимизирует показы по поведенческим сигналам
- Услуги копирайтинга интересны самым разным группам, от предпринимателей до студентов
2. Креативы, офферы и технические задачи
В качестве цели кампании выбрали «Конверсии на сайт», что позволило получать лиды напрямую. Креативы были разработаны нашим дизайнером, а офферы клиент писал самостоятельно, что добавило им аутентичности. Наша задача заключалась в грамотной упаковке и настройке. Мы также установили пиксель и подключили аналитические инструменты.
Запуск и анализ
Мы запустили рекламу в полночь буднего дня, чтобы получить максимально «чистую» аналитику. Первые два дня ушли на тестирование гипотез, после чего были отключены неэффективные кампании, и оставлены только рабочие связки.Вот как выглядели ключевые показатели по одной из аудиторий:
- Лиды — 20 штук
- CPM — 2,28 рубля
- CTR — 3,13%
- Стоимость лида — примерно 120 рублей
Первый месяц сотрудничества с Максом дал прочный фундамент: мы протестировали аудитории, собрали лиды и показали результат, который позволил продолжить работу на протяжении года. За это время наша команда развила скрипты, оптимизировала бюджеты и усилила аналитику. И хотя в этом кейсе речь идет только о старте, уже на первом этапе клиент получил ощутимый результат, а мы — еще один успешный проект в портфолио Right-Sight.