Клиент — гостевой дом «Высокий берег», располагается в курортном поселке Отрадное, входящем в состав города Светлогорск Калининградской области. Гостевой дом является реконструированной виллой и располагается в старинном парке на высоком берегу Балтийского моря. Сутки проживания в гостевом доме — в среднем 4 000 ₽
Аккаунт был создан нами с нуля, поэтому перед запуском таргетированной рекламы и продвижения мы занимались контент-маркетингом. Целью было создать уникальную и интересную группу для потенциальных постояльцев гостевого дома, гостей и жителей Калининградской области. Оформление и контент публикаций был разработан с целью прогреть аудиторию с рекламных объявлений для совершения целевого действия (бронирования номера)
1. Разработали контент-стратегию. Внедрили следующие рубрики:
- о гостевом доме;
- номера и услуги;
- кафе;
- отзывы;
- путеводители и достопримечательности;
- мероприятия в Калининградской области;
- полезные советы и чек-листы для путешественников;
- игры (найдите отличия, найдите всех хомлинов на фото и т. д., укажите ложное утверждение);
- трендовые видео в формате VK клипы.
Контент-план был составлен с учетом особенностей Калининградской области, преимуществ отдыха там и конкретно — в гостевом доме.
2. Разработали дизайн-концепцию для аккаунта клиента
В основе были использованы фотографии из гостевого дома. Фотографии с хозяйкой дома Галиной создают тесную связь с подписчиками и ассоциируются у аудитории с домашним уютом. Фотографии блюд из кафе, а также фото достопримечательностей и Балтийского моря — именно они чаще всего получают сильную обратную связь от аудитории. Такие снимки помогают отразить богатство природы и культуры Калининградской области, а у тех, кто уже там отдыхал, вызывают ностальгию и теплые воспоминания.
3. Разработка стратегии для таргетированной рекламы на платформе VK Реклама
Проведя глубокий анализ, мы выявили следующую целевую аудиторию:
- женщины в возрасте от 30 до 75 лет;
- ГЕО: все города России.
Далее определили форматы и то, на какие аудитории будут запущены объявления:
Кампании для сбора заявок:
Лид-форма. В ней надо было указать имя и номер телефона.
Для запуска на таргет выбрали запись об акциях:
- «Третья ночь и час сауны — в подарок»
- «Скидка 50% на проживание весной»
Аудитория:
Ретаргетинг, те, что уже посещал группу, знает о гостевом доме, оставлял положительные реакции.
Кампании на вступления:
- Интересы: туризм Европа, туризм Россия и страны СНГ, туризм городской, туризм море, туризм наше море, туризм и природа.
- Сообщества конкурентов. Здесь были собраны с помощью парсера TargetHunter сообщества «ВКонтакте» отелей, гостиниц, гостевых домов, которые находятся в Калиниградской области.
- Туристические сообщества из Калининградской области: музеи, городские сообщества, сообщества достопримечательностей, компании-экскурсоводы
- Аудитория вовлечения: ретаргетинг
- Ключевые слова: те, что были связаны с туризмом в Калининградской области и отдыхом на Балтийском море
Бюджет: 20 000 ₽ в месяц, бюджет пополнялся на 10 000 ₽ каждые 2 недели
4. Разработали несколько вариантов рекламных креативов для разных целей кампании:
Лид-формы:
На вступление:
По итогам анализа было выявлено, что аудитории привлекают популярные места и достопримечательности Калининградской области, поэтому в качестве креативов были использованы хомлины, зеленоградские коты, Рыбная деревня, Балтийское море, Кафедральный собор.
5. Таргет настраивался в несезон, в период с 1 декабря по 29 февраля, это усложнило задачу.
За время работы достигли следующих результатов:
- +753 подписчика, по стоимости 62,5 ₽;
- 6 заявок по лид-форме, по стоимости 1 466,5 ₽;
- 25 заявок через сообщения и комментарии;
- стабильно высокий спрос (очередь на проживание в гостевом доме заполнена на несколько месяцев вперед);
- средний чек заявки — 15 500 ₽.
Для нас ответственный подход к каждому клиенту — обязательное условие работы и успеха. На начальном этапе формируем индивидуальное предложение и разрабатываем стратегию, но также и активно принимаем комментарии и пожелания. Оставьте контактные данные, мы свяжемся с вами и найдем способы сделать бизнес более прибыльным и эффективным