SMM-продвижение и таргетированная реклама аккаунтов официальных дилерских центров LADA
До февраля 2023 мы занимались SMM-продвижением пяти аккаунтов официальных дилеров LADA: в Перми, Кунгуре, Чернушке, Омске, Березниках.За это время:
— разработали стратегию SMM-продвижения и успешно ее реализовали,
— запускали таргетированную рекламу в соцсетях,
— занимались ведением семи аккаунтов и наполнением их уникальным контентом.
В результате показатели конверсии превысили начальные в десятки раз.
Задача: увеличение количества заявок, повышение продаж.
За четыре года сотрудничества:
— количество лидов выросло в 50 раз;
— охват вырос в 56 раз: с 6589 до 370 417;
— просмотры и посещаемость выросли в 20 раз;
На февраль 2023 года имели 1000+ качественных лидов.
В процессе работы по SMM-продвижению мы разработали уникальный дизайн, создавали ситуативный контент (выезжали в дилерские центры для фото- и видеосъемки), использовали игровые механики для увеличения активности аудитории, а также использовали все инструменты соцсетей.
Показательны результаты работы с одной из последних созданных групп: «Лада Центр Березники».
На момент старта работ дилерский центр был на завершающих этапах строительства, а мы уже активно занимались SMM-продвижением. В течение первых двух месяцев ведения публикации не содержали информации об акциях и автомобилях, так как дилерский центр еще не был открыт. Через два месяца численность аккаунта составляла 600 человек, а спустя четыре месяца (с сентября 2022 до января 2023) количество подписчиков превысило отметку 1300 Благодаря продвижению и ведению аккаунта мы получили свыше 800 заявок на покупку нового авто в социальных сетях. В таблице указаны суммарные цифры по сети автосалонов, показатели стоимости лида, значения ER усреднены. Лидом считается коммерческий запрос (комментарий, сообщение «ВК», звонок по номеру телефона, заполненные формы заявки).