Клиент — онлайн-магазин, в котором представлены известные авторы, действующие дизайнеры Домов Мод: PRADA, GUCCI, C. DIOR, Brunello, Cucinelli, D&G. Имеется собственный бутик в г. Сочи, но более 90% объёма продаж осуществляется посредством Instagram.
Задача — увеличение количества подписчиков аккаунта в Instagram без использования скидок, акций, giveaway.
1. На первом этапе работали на похожую аудиторию, ориентиром была ЦА: женщины 35-55 лет из крупных городов России и ближнего зарубежья, доход — средний и выше среднего.
2. Стратегия не принесла ожидаемых результатов, и спустя месяц перешли в детальному таргетингу. Запустили его на бизнес-аудиторию и дизайн, установив геолокацию — Россия. Лучший результат показала бизнес-аудитория, поэтому спустя пару недель оставили только её.
3. Затем расширили гео и добавили страны СНГ.
4. На следующем этапе продолжили работу с гео-локацией и расширили таргет на аудиторию русско-говорящих жителей Европы. В этой настройке таргета воспользовались возможностями рекламного кабинета Facebook, а аудиторию собрали парсером в VK.
-
Такие креативы мы разработали для продвижения в Instagram
https://disk.yandex.ru/i/443oDv84HJZHHQ https://disk.yandex.ru/d/ZfMrgEwQfUyXww
-
В также подготовили дизайн-концепцию аккаунта для увеличения количества подписчиков и заявок
Результаты:
— бюджет на таргет — 788 448,7 ₽;
— получено переходов — 227 218;
— стоимость перехода — 3,47 ₽ (было 9,65 ₽);
— получено заявок — 5 534 (увеличение в 2,5 раза);
— средний чек с заявки — 50 500 ₽;
— рост аккаунта в Instagram — +11 249 подписчиков.
Главная цель — добиться результата и увеличить прибыль клиента. Действуем, отталкиваясь от задач и бюджета. Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы получить индивидуальное предложение