В чем отличие Google от других поисковых систем
- У поисковой системы Google есть своя контекстно-медийная сеть: КМС. Ее пользователь, рекламодатель, может выбирать самостоятельно площадки для показа рекламных объявлений, главное условие: они должны быть партнёрами Google Adsense, но, к счастью, их более 2 млн. Поисковая система работает в странах СНГ, Европы, Азии и всего мира (кроме РФ)
- Возможности настройки контекстной рекламы в «Гугл» достаточно широкие:
- поисковая реклама,
- реклама во вкладке «Промоакции» у пользователей Gmail,
- Google Tag manager для запуска ремаркетинга, он размещает специальные теги при продвижении сайте на его страницах, а затем с ними можно работать
- Необходимые параметры настройки контекстной рекламы Google выбираем в рекламном кабинете Google AdWords. Одно из его удобств: возможность установить суточный бюджет и корректировать его в зависимости от эффективности рекламных объявлений. Несмотря на то, что система предлагаем несколько стратегий назначения ставок, за расходом рекламного бюджета на контекстную рекламу в Google лучше следить самостоятельно.
- Ещё одна особенность контекстной рекламы в Google — возможность настроить объявление таким образом, чтобы при показе в поисковой выдаче оно занимало больше места, чем объявления конкурентов
Что дает контекстная реклама Google
- Рост конверсии
Рекламные объявления будут показаны только тем, кто потенциально настроен и готов приобрести ваш продукт или услугу - Увеличение охвата
Одно из преимуществ контекстной рекламы — это возможность работать с теплой аудиторией - Опережение конкурентов
Серьезная задача контекстной рекламы — это правильные настройки целевой аудитории, подбор запросов и привлекательный креатив - Демонстрация преимуществ
Продемонстрировать качества и преимущества товара или услуги можно с помощью креативного визуала и вовлекающего заголовка, которые увидят пользователи Интернета всеми мира
Перед запуском рекламных объявлений составляется семантическое ядро, в которое входят запросы пользователей. Все тонкости важно учитывать при настройке контекстной рекламы в Google
Преимущества работы с Right Sight
Мы запускаем рекламные кампании в Google уже несколько лет, каждый раз это новые клиенты, при этом сохраняем базу долгосрочных отношений с разными компаниями.
- Всегда актуальная информация
Мы в курсе всех тенденций, новых инструментов и техник - Заключаем договор
Для уверенности и надежности заключаем договор, в котором обозначены обязанности сторон и сроки, к соблюдению которых относимся строго - Индивидуальный подход
При работе с каждым заказчиком учитываем индивидуальные особенности: сферу бизнеса, цели и задачи маркетинговой стратегии, бюджет, и на этом основывается работа - Профессионализм
Всегда внимательно отслеживаем показатели каждой кампании и меняем настройки в зависимости от того, к какому результату стремимся. А достижение результата — главная цель
Этапы
- Проводим анализ конкурентов и вашей аудитории
- Разрабатываем стратегии рекламной кампании
- Прорабатываем ключевые слова и создаем рекламные креативы
- Настраиваем контекстную рекламу Google в соответствии с целью рекламной кампании
- Подготавливаем отчет
Запускаем изначально несколько креативов и тестируем их эффективность, а затем выбираем один или два и работаем точечно: вносим корректировки во время показов или группы пользователей
От 50 050 ₽ — услуги агентства + бюджет в рекламную систему
На вопрос «Сколько стоит заказать контекстную рекламу в Google?» ответить однозначно нельзя, так как стоимость этой услуги будет зависеть от многих факторов, например, от бюджета, который вы планируете потратить на кампанию, а также от цели. Мы всегда обозначаем конечную стоимость услуги в договоре, но назвать ее сможем только после консультации
Предлагаем взглянуть на несколько кейсов: здесь разные сферы бизнеса и разные бизнес-задачи, объединяет их то, что над продвижением с помощью настройки контекстной рекламы эти компании обратились к нам