Что необычного есть в «Яндекс. Директ»?
Одна из особенностей контекстной рекламы в «Яндексе» — это наличие рекламной сети «Яндекса», или РСЯ. Это позволяет установить настройки поисковой и тематической рекламы.
Поисковая реклама
Что относится к поисковой контекстной рекламе: это объявления, которые видит пользователь при вводе поискового запроса. Они ранжируются в зависимости от формата и места размещения.
Условно можно разделить на три группы:
- это подстрочные объявления в саджесте, которые появляются уже тогда, когда запрос не введен до конца,
- объявления в результатах поиска: в первых строчках,
- товарная карусель и баннер на поиске — объявления контекстной рекламы в «Яндексе» с визуальной составляющей.
Тематическая реклама
Что касается тематических объявлений, они, как можно судить по названию, объединены общей тематикой, могут относиться к разным источникам, но размещаются на одной странице. Это либо партнёры «Яндекса», либо внутренние сервисы поисковой системы (почта, музыка, маркет, работа и так далее). При обсуждении маркетинговой стратегии мы обсуждаем, стоит ли заказать контекстную рекламу для вашего приложения, сайта, и какого типа она должна быть.
Поисковая система располагает удобным инструментом для настройки контекстной рекламы в «Яндексе»:
- это «Мастер кампаний»,
- «Директ» предлагает перейти в режим «Эксперт», чтобы получить доступ к большему количеству параметров для настройки контекстной рекламы,
- в зависимости от типа кампании настраиваются параметры аудитории, на которую объявление будет ориентировано,
- используем технологию «Крипта», и с её помощью настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» становится максимально продуктивной
Что дают объявления в поисковых системах
- Повышение охвата
Ежемесячно «Яндекс» охватывает около 60 млн пользователей, и среди них — ваша целевая аудитория. Прежде всего — это возможность реализовать маркетинговую стратегию в пределах поисковой системы - Рост процента конверсии
Объявления контекстной рекламы рассчитаны на теплую аудиторию: это люди, которые потенциально являются клиентами вашего бизнеса - Опережение конкурентов
При грамотной настройке контекстная реклама в «Яндекс.Директ» дает возможность выделиться среди конкурентов настолько, что до ссылок на их сайты пользователь просто не долистает - Демонстрация преимуществ
Продемонстрировать качества и преимущества товара или услуги можно с помощью креативного визуала и вовлекающего заголовка
Особенности работы с Right Sight
За 5 лет работы в интернет-маркетинге мы сформировали собственные правила и принципы, и прежде всего отметим:
- индивидуальное решение для каждого, кто заказывает контекстную рекламу,
- учитываем цели, бюджет, сферу бизнеса,
- заключаем договор после обсуждения стратегии: в нем отмечены наши обязанности и сроки, которые мы строго соблюдаем,
- работаем на результат и сразу обсуждаем при заказе контекстной рекламы, каких результатов и когда стоит ожидать
Этапы настройки контекстной рекламы
- Анализ конкурентов и аудитории
- Разработка стратегии рекламной кампании
- Сбор ключевых слов и создание креативов для рекламных объявлений
- Тестируем их и выделяем наиболее эффективный
- Подготовка отчета
От 30 500 ₽ — услуги агентства + бюджет в рекламную систему
Стоимость настройки «Яндекс.Директ» будет зависеть от объема и сложности работы. Стоимость определяем сразу и фиксируем ее в договоре, важно, что мы преследуем цель — добиться результата, потому что ваш успех — это наша цель. Узнать точную стоимость настройки контекстной рекламы можно после личной консультации
Услуга «Настройка контекстной рекламы» — одна из сфер нашей деятельности. В этом разделе рассказываем, с какими клиентами работали, как строили работу и к каким результатам пришли