Почему стоит запустить таргетированную рекламу в «Дзене»
Блог-платформа «Дзен» появилась в 2017 году, и за непродолжительное время успела завоевать сердца миллионов пользователей. По последним данным, аудитория «Дзена» составляет порядка 81 млн пользователей ежедневно. И вот почему это — вам на руку
Своего читателя может обрести любой бизнес
Пользователи «Дзен» интересуются самыми разными темами, а большая часть аудитории — люди старше 40 лет, иначе говоря — платежеспособное население, готовое не только внимательно изучить ваше предложение, но и приобрести продукт
Look-alike аудитория
Или те пользователи, которые похожи на тех, кто уже взаимодействовал с вашим контентом. Это позволяет привлечь еще больше потенциальных клиентов на веб-ресурс или другую страницу в соцсетях, где содержится более подробная информация о продукте. Для упрощения этого действия на платформе даже есть специальная опция Scroll2Site (система сама переводит на сайт после того, как пользователь прочитал статью)
Правильно настроенная таргетированная реклама в «Дзен» обеспечивает:
Эффективное продвижение на этой платформе доступно только «акулам» бизнеса — это миф: конверсия зависит от стратегии и инструментов, которые применяются в ходе рекламной кампании. Мы знаем, как достичь высоких результатов, и более подробно расскажем об этом на консультации
Этапы настройки таргетированной рекламы в «Дзен»
Рекламное объявление в «Дзен» может быть представлено в формате статьи, поста или видео. Статьи, как правило, являются главным форматом, однако в некоторых случаях можно обратиться и к видео. Всё зависит от специфики бизнеса и целей рекламной кампании
Наша задача — настроить таргет в «Дзен» таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии. Для этого мы:
Сделаем все для того, чтобы ваша статья нашла своего читателя, а бизнес обогатился новыми клиентами
Кейсы
Если вы сомневаетесь в том, что запуск таргета в «Дзен» — эффективный способ продвижения, то предлагаем ознакомиться с кейсами, которые успешно реализовала наша команда. Во главе угла — процветание бизнеса наших клиентов и высокие результаты кампаний
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную стратегию таргета в «Дзен»
На консультации обсудим все самое важное: от специфики вашего бизнеса до стратегии запуска. А дальше — дело за малым, вернее, дело за нами
Реклама в ленте «Дзен» — от 38 500 ₽ + бюджет
Мы предлагаем запуск таргетированной рекламы на блог-платформе за 38 500 ₽. Конечная стоимость может варьироваться: все зависит от сложности, целей и продолжительности рекламной кампании
Чтобы конверсия была моментальной, важно заранее позаботиться о контентном наполнении как блога в «Дзен», так и сторонних ресурсов, ведь клиент с большей вероятностью заинтересуется продуктом, если соцсети будут оформлены, а контент — регулярно обновляться. Для этого вы можете обратиться к нам за SMM-услугами
Они — всему голова
Те, кто стоит на страже успешного продвижения бизнеса и регулярно совершенствуется для того, чтобы бренды становились известнее: команда Right Sight. Каждый — профессионал, который знает свое дело и готов к решению даже самых нестандартных задач
С нами уже сотрудничают
Регулярно пробуем новые методы продвижения, создаем уникальные стратегии и налаживаем сотрудничество с брендами разных масштабов: от региональных до федеральных и международных
Вы почти у цели
Заполните форму, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей и разработки бесплатной стратегии таргетирования аудитории в «Дзен»