Почему стоит запустить таргетированную рекламу в TikTok
Алгоритмы и вовлеченность
TikTok стал любимцем разновозрастной аудитории благодаря алгоритмам, которые ловко считывают интересы пользователя. Человек скроллит ленту с короткими видео, а система анализирует поведение и предлагает лишь потенциально интересный контент. Пользователь расслаблен, вовлечен (вовлеченность у этой соцсети в целом на 15% выше, чем у других) и это — идеальный момент показать ему рекламу вашего бизнеса.
Платежеспособные пользователи со всего мира
Несмотря на то, что в марте 2022 года TikTok приостановил работу на территории РФ, площадка по-прежнему остается привлекательной для тех, кто хочет повысить узнаваемость бренда: в остальных странах приложение работает в прежнем режиме. Это значит, что аудитория, находящаяся за рубежом, может увидеть ваше объявление. Кроме того, подавляющее большинство — люди старше 20 лет, и это уже платежеспособная аудитория.
Низкая стоимость
Кроме прочего, огромное преимущество таргета в TikTok перед запуском челленджей или рекламы у блогеров — более низкая цена. Минимум вложений — максимум результата.
Если обобщить вышесказанное, то станет ясно: пора записываться к нам на консультацию. Расскажем больше о настройке таргетированной рекламы в TikTok и повысим доход вашего бизнеса
Правильно настроенная таргетированная реклама в TikTok обеспечивает:
Что включает настройка таргетированной рекламы в TikTok?
Запуск таргетированной рекламы в TikTok — это целый комплекс действий, который реализует наша команда
Подробнее об этапах работы можно узнать на консультации
Только посмотрите, что мы сделали
Если сомневаетесь в том, что таргетированная реклама в TikTok — эффективный инструмент продвижения, предлагаем ознакомиться с кейсами, которые успешно реализовала наша команда
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную стратегию продвижения в TikTok
Найдем эффективные инструменты и разработаем индивидуальную стратегию, которая поможет решить бизнес-задачи и достичь высоких результатов
Коротко о главном — о цене: 38 500 ₽ за настройку таргета и запуск за пределами РФ + бюджет
Для того, чтобы эффективно запустить таргетированную рекламу в TikTok в 2024 году, важно иметь аккаунт, контент в котором постоянно обновляется и при этом является интересным, а еще лучше — вирусным. Если у вас еще нет оформленного аккаунта, можно обратиться к нам за SMM-услугами
Они продвигают ваш бизнес
Секрет успеха Right Sight — наша команда. Каждый в коллективе знает свое дело и готов к решению любых, даже самых нестандартных задач. Ищем новые инструменты и развиваемся каждый день, чтобы ваш бизнес процветал
С нами уже сотрудничают
Услуги Right Sight оценили компании самого разного уровня: от региональных до федеральных и зарубежных представителей бизнеса
До бесплатной стратегии таргета в TikTok — один шаг
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и предложения